Этикет от А до Я  
реклама
 

Поиск по сайту


Бизнесмен за рубежом

Презентация

Прием

Служебный телефон

Факс

Этика служебных отношений

Этикет бизнесмена

(вопрос для мужчин)
Вам больше нравится женщина в костюме (брюках) или в платье (юбке)?

в костюме (брюках)
в платье (юбке)
не имеет значения

результаты

редактор сайта
editor@etiket.ru
реклама на сайте
adv@etiket.ru

/ Начало / Официальный этикет / Презентация

Презентация

Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке в последние годы стала презентация. Воздействие презентации, как и первого впечатления, обычно бывает глубоким. Ее успешное проведение во многом определяет успех дальнейших переговоров с партнерами. Извещения о презентациях даются в средствах массовой информации.

Объявление о презентации
В ПРОГРАММЕ: знакомство с производством и традициями предприятия, выступления специалистов, демонстрация фильмов по специальной технике; банкет. Ваш надежный партнер в торгово-экономическом сотрудничестве. Начало - в 17.00 Адрес проведения: Вход - по пригласительным билетам. Телефоны для справок:

 

А вот еще одно объявление о презентации:
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Фирма ............................................ приглашает принять участие в традиционной ежегодной презентации нашей фирмы. В этом году мы представим Вашему вниманию .................................. Презентация фирмы ........................... будет транслироваться по телевидению - в качестве подарка всем друзьям и постоянным партнерам фирмы мы разместим их рекламу в шоу-программе! Презентация состоится...................... Пригласительные билеты можно заказать по телефону ............................................. Фирма приглашает вас к сотрудничеству в области....................................................

 

Для того чтобы презентация была успешной, к ее проведению необходимо привлечь профессионалов. Вначале определяются место и сроки проведения презентации.

Затем разрабатывается ее сценарий (программа). Время проведения презентации обычно ограничивается 1.5-2 часами. Презентации лучше всего проводить после обеда, примерно с 15 часов, с тем чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет (17:00-19:00). Обычно открывает презентацию и ведет один из руководителей внешнеэкономической службы предприятия. Он также представляет руководителей всего предприятия. Затем можно показать фильм (10-15 минут) и сделать сообщение о деятельности предприятия, его экспортных возможностях (не более 30 минут).

Оставшееся время отводится ответам на вопросы. Помещение, где проводится презентация, оформляется рекламными плакатами, стендами и т. п. Участникам презентации вручаются сувениры (рекламные подарки) с целью напоминания их получателям о фирме. В качестве рекламных подарков обычно используются недорогие предметы: записные книжки, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки. На эти предметы наносится название фирмы, а иногда ее адрес и характер деятельности.

Демонстрация товаров на презентации является весьма убедительным средством рекламы. Особенно это относится к демонстрации машин, оборудования и приборов, которая позволяет убедить возможного покупателя в достоинствах конструкции, высокой производительности и качестве выпускаемой продукции. Очень важно вовлечь потенциального клиента в совместные действия. Это может быть, например, предложение об испытаниях приборов, примерке одежды, передаче материалов на экспертизу прочности и т. д. Когда клиент имеет возможность лично ознакомиться с товаром, потрогать его руками, у него подсознательно растет доверие к нему и фирме. Когда можно непосредственно ощутить мягкость меха, удобство куртки, прочность ткани или легкость работы с компьютерным редактором текста, сигналы, закрепляющие это впечатление, поступают со всех сторон.

Поделиться:

Rambler's Top100

 
 
 
реклама